Информация
В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Мероприятия проводятся в разных местах — на улице или в парке, в холлах кино-центров и конференц-залах, на заводе или производстве, иногда в таких необычных местах как платформа работающего вокзала или перрон аэропорта. Поэтому так важно заранее, перед планированием бюджета и монтажом звукового оборудования, посетить место проведения концерта или хотя бы получить его фотографии и описание.
Вопросы, которые интересуют нас на этом этапе: пути подъезда транспорта и его парковки на время проведения презентации; пути загрузки оборудования в зал и формальности, которые необходимо решить для этого со службой безопасности объекта; доступность и качество электропитания, расположение точек подключения и наличие персонала на площадке, с которым можно решать технические вопросы до и во время проведения презентации.
Неотъемлемая часть любой презентации — один или несколько ведущих. Часто присутствуют официальные лица, произносящие приветственные или напутственные речи. Вопросные сессии и журналисты — то, ради чего затевается любая презентация. Все эти люди должны иметь возможность качественно в акустическом плане донести свою точку зрения до общественности. Для этого мы используем различные типы микрофонов: классические проводные и радио-системы, «петлички» и головные гарнитуры, «гусиные шеи» — всё это есть в нашем арсенале и после получения технического задания на озвучивание презентации, наши звукорежиссеры подберут оптимальные модели и их расположение в зале. При этом мы предлагаем технические решения не только для озвучивания площадки, на которой проходит презентация, но и осуществляем профессиональную подготовку стерео звука для прямой ТВ или он-лайн трансляции презентации в интернете.
Одно из ключевых технических устройств при работе звукорежиссера на презентации — микшерный или, как часто его называют, просто звуковой пульт. В распоряжении наших специалистов огромный набор инструментов для выполнения задач по микшированию звука — от простых аналоговых пультов на несколько микрофонов, до сложных комплексных цифровых систем, так называемых матричных цифровых микшеров, которые могут решить любые задачи по работе со звуком и используются в сложных звуковых системах. Например, использование компактного цифрового микшерного пульта, типа YAMAHA TF будет логичным на презентации с несколькими источниками сигнала и работой в небольшом зале, а комплексной цифровой системы типа YAMAHA CL5 — на более крупном проекте, где необходимо не только обеспечить озвучивание зала, но и «раздать» звук на несколько ТВ-камер, ПТС и интернет-трансляцию.
Часто на презентациях используется несколько музыкальных источников. Это может быть фоновая музыка с компакт-диска или с ди-джейского пульта, звуковое сопровождение презентационного ролика, запускаемого с DVD - плеера или ноутбука. На многих презентациях организаторы сталкиваются c проблемой подключения различных ноутбуков к звуковому пульту. Как правило, Арре МасВоок подключаются без проблем, а многие планшетные компьютеры и ноутбуки на платформе Windows имеют проблемы со звуковыми картами. Специалисты «Аренды звука» готовы помочь в данной ситуации — проблемы решаются либо программными настройками лэптопов, либо с помощью специальных устройств — ди-боксов (di-box или direct injection bох — анuл., устройство для прямого включения), устройств, которые согласуют сопротивление и уровень звука и делают возможным его подключение к профессиональным пультам, избавляют от «звона» или «жужжания», характерного для дешевых ноутбуков, имеющих проблему с электропитанием или заземлением.
Наши звукорежиссёры всегда имеют в запасе «секретные инструменты» для решения возникающих во время проведения презентации задач и добровольной помощи организаторам в случае необходимости, и, даже в других технических областях.
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем вас по всем техническим вопросам организации вашего мероприятия и подготовке по аренде звука на презентацию.